МТС Банк - Томск, Совпартшкольный переулок, 13

ПАО «МТС-Банк» – динамично развивающийся и амбициозный банк федерального масштаба, входящий в топ-50 российских банков по величине активов:

входит в крупнейшую в России и СНГ корпорацию ОАО АФК «Система»

  • интенсивно развивает и укрепляет позиции универсального Банка с современными банковскими технологиями
  • имеет высокие рейтинги крупнейших мировых рейтинговых агентств
  • основан в 1993 году

География деятельности МТС Банка:

На сегодняшний день сеть МТС Банка практически совпадает с границами РФ, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Банк представлен в более 40 крупнейших регионах России (90 населенных пунктов).

Услуги банка можно приобрести не только в офисах собственной сети, но и в салонах-магазинах МТС, которых с каждым днем становится все больше. В настоящий момент численность сотрудников МТС Банка превышает  5 000 человек.

Работа в МТС Банке:

 уверенность в стабильности и репутации работодателя при полном соблюдении трудового законодательства

  • возможность проявить потенциал и инициативу в коллективе профессионалов
  • достойная оценка труда и содействие в повышении квалификации
  • участие в льготных социальных и корпоративных программах МТС Банка и программах компаний, входящих в ОАО АФК «Система»

МТС Банк приглашает высокопрофессиональных руководителей и специалистов – экспертов в своей области, а также молодых перспективных кандидатов, увлеченных выбранной профессиональной сферой, способных привнести новые идеи в команду профессионалов Банка.



Последние отзывы
VLADRUS
Плохо!
Моя история сотрудничества с МТС-банком, кратко:
1. Платежи не зачисляются, либо зачисляются с дикой задержкой... (на моем примере было совершено 4 платежа 2 зачислились сразу, 2 "пропали" и какое было решение?! РЕШЕНИЕ - только после моих настоятельных звонков, начали разыскиваться или сделали вид что начали, но на 4 день нашлись и зачислились - это ягодки) хотя деньги могли быть реально думаю потеряны, т. к. за это время проценты думаю на них все равно начислялись. Но узнать это было не возможно, т. к. появилась вторая проблема.
2. Как платежи были зачислены, а может и раньше - мне заблокировали вход в мобильное приложение, захожу каждый день, то пишет что доступ заблокирован, то ОШИБКА, то набор символов. - РЕШЕНИЕ - дозвониться на горячую линию не возможно... либо сброс, либо ожидайте до ответа осталось 6 минут... и так до бесконечности... т. е ответа никакого нет.
3. Ну что ж, есть интернет банк (рассуждаю я)... пытаюсь зайти, но туда еще больше (по времени) чем в мобильное приложение зайти также не удается. РЕШЕНИЕ - Пишу в онлайн чат, в ответ... простите извините, чтото делается... задаю конкретный вопрос: "Когда будет исправлено", получаю ответ - "Не знаем" (если вкратце). Банку оценка - за обслуживание ЕДИНИЦА...
4. Написал уже сюда... в ВК. ОТВЕТ (простой) - "У нас все работает", я в ауте... как так?! Присылаю скрины что зайти не могу в ЛК... Ответ: "Проблема решается"... блин простите, но почему я должен тратить время, настоятельно еще и доказывая, когда вы просто сами не можете проверить когда, что и где работает у Вашего банка или нет?!

И ладно бы сказали у нас есть проблемы, признаем, в качестве извинений, там снижаем процентную ставку или не знаю делаем бесплатное готовое информирование по смс, ну хоть какие то бонусы... а тут платишь деньги... проценты (у МТС банка) далеко не самые маленькие по сравнению с конкурентами... и в ответ что?! Беспрецендентно низкий (нижайший) уровень работы поддержки, и самого банка, в котором вообще не понятно, а самое главное, не возможно узнать, проводяться ли работы или нет.
krivykh
Плохо!
Пользуюсь кредитной картой МТС банка довольно длительное время. Есть у нее свои плюсы в виде начисления кэш-бэка на покупки, сумма которого возвращается обратно на карту.

Но банк несколько не заботится о своих клиентах, в частности простоты обслуживания. Взяли и по-убирали практически все банкоматы в г. Томске. Мне нужно было внести полностью лимит до 20.01.2020, чтоб не начислили проценты. Приезжаю 19.01.2020 к единственному банкомату, расположенному на пер. Совпартшкольном, 13, вставляю карту и банкомат выдает сообщение, что "внесение наличных временно невозможно". Пришлось переводить денежные средства с помощью приложения "МТС Деньги", они отобразились карта пополнилась. А на счет поступили только 21.01.2020, в связи с чем начислили комиссию 283,25 рубля. А для Томска это большие деньги. И сечас якобы правда на стороне банка. Вот так путем хитрых уловок и обогащается. Чем больше народу попадется, тем больше прибыль.
Написать отзыв про МТС Банк